Миф!

5 главных мифов о бизнес авиации

Бизнес авиация является отдельной отраслью гражданской авиации, которая нацелена на проектирование, создание и применение самолетов для частных и корпоративных перелетов, а также осуществления всех сопутствующих услуг.

Юридически бизнес авиация в Российской Федерации не существует, в то время как фактически она уже давно выделилась в отдельную область гражданской авиации. Она имеет свои характерные черты, которые и позволяют говорить о ней, как о самостоятельной отрасли.

Помимо этого, с годами развития деловая авиация обросла большим количеством разных слухов и мифов. Именно о них и пойдет речь в данном материале.

Миф №1: Бизнес авиация — очень молодая отрасль

Безусловно, общим мнением является то, что использование компаний, предлагающих услуги по организации частных или корпоративных перелетов, стало распространенным явлением только в последние два десятилетия. Однако это совершенно не так. Уже в 1977 году была создана так называемая «Европейская ассоциация бизнес авиации», которая официально закрепила статус соответствующей отрасли.

Однако задолго до ее основания некоторые компании Европы и США предлагали своим клиентам возможность арендовать частный самолет для частных целей. Таким образом, по прикидкам экспертов отрасль имеют уже полувековую историю.

Миф №2: Интерес к деловой авиации постепенно исчезает

Данное мнение частично отражает реальность. Официальная статистика говорит, что отрасль пережила резкое падение в 2008 году. Однако связано это не с исчезновением интереса, а с возникновением масштабного экономического кризиса. Именно по той же причине наблюдает и небольшой спад в последнее время.

Миф №3: Содержать собственный самолет дешевле, чем пользоваться услугами деловой авиации

Безусловно, для ряда мегакорпораций и ведущих бизнесменов гораздо привлекательнее может выглядеть покупка личного транспортного средства, чем аренда самолета. Безусловно, наличие собственного авиапарка, дает ряд удобств и преимуществ.

Однако бизнес джет требует постоянного выделения на его содержание, обслуживание, заправку и ремонтные работы финансов, даже без учета стоимости транспортного средства, это большие деньги. Кроме того, стоит учитывать существование различных государственных пошлин и других выплат, предъявляемых при посадке в аэропортах. В тоже время, заказав VIP чартер, вы оплачиваете лишь сумму, которая обуславливается конкретными условиями перелета.

Кроме того, существуют перелеты по системе «Empty legs», которая подразумевают полет в самолете, возвращающимся пустым в нужном вам направлении.

Миф №4: В России рынок бизнес перелетов не развит

Несмотря на то, что отрасль пришла в Россию гораздо позднее, многие компании уже втянулись в эту работу. Изначально, авиаперевозчики испытывали острый дефицит не только соответствующих лайнеров, но и подходящих кадров. Тем не менее, со временем эти проблемы были решены.

Миф №5: Нынешний кризис уничтожил российскую деловую авиацию

Безусловно, кризис ударил по рынку. Стоит сказать, что многие пользователи бизнес авиации попали в иностранные санкционные списки, кроме того, падение курса национальной валюты снизило покупательную способность наших граждан за рубежом. Однако вместе с падением внешних перелетов, выросло количество внутренних. Именно поэтому отрасль не только не умерла, но и продолжает развиваться.

    Категории
  • Рубрик нет

Облако тегов

Your browser doesn't support canvas.